В 2026 году Тульская область вновь примет федеральный этап конкурса «Лучший по профессии»
Такое решение принято на заседании оргкомитета Всероссийского конкурса «Лучший по профессии». Оно прошло 22 октября в Москве.

Годовые отчеты компаний ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье» за 2024 год признаны лучшими в номинациях престижного ежегодного конкурса, организуемого Московской биржей. В этом году в нем приняли участие 119 компаний из России, Казахстана и Узбекистана, представляющих различные отрасли экономики.
В номинации «Лучший годовой отчет компании с капитализацией до 40 млрд рублей» награду получили «Россети Центр».
В номинации «Лучшее раскрытие информации о корпоративном управлении» победил годовой отчет «Россети Центр и Приволжье».
Тематика годовых отчетов традиционно посвящена ключевым направлениям деятельности компаний: повышению надежности электроснабжения, развитию инфраструктуры, внедрению современных технологий и цифровых решений, укреплению финансовой устойчивости и совершенствованию корпоративного управления. Особое внимание уделено реализации ESG-принципов, повышению открытости и прозрачности бизнеса, а также социальным инициативам компаний на территориях присутствия.
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» – управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Борис Эбзеев отметил:
«Эти награды – признание высокого уровня корпоративного управления и прозрачности, которых придерживаются наши компании. Мы стремимся не только к технологическому лидерству, но и к максимально открытому диалогу с инвесторами, партнерами и обществом. Подготовка годового отчета – это коллективный труд, отражающий ответственность, системность и стратегическое видение развития компании. Победа в конкурсе Московской биржи подтверждает, что мы движемся в правильном направлении».
Такое решение принято на заседании оргкомитета Всероссийского конкурса «Лучший по профессии». Оно прошло 22 октября в Москве.
«Ростелеком» проанализировал обращения клиентов компании по технической поддержке — 60% из них успешно обрабатывается чат-ботом без переключения на оператора.
В Туле все чаще предпочитают разовую поддержку авторов контента регулярным подпискам. Трафик на сервисы для приёма донатов в 2025 году выросли на 45%, в то время как платформы с подписочной моделью показали падение в 3 раза, а время пользования ими сократилось на 40%.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

