Главное
Стартовала III Всероссийская муниципальная премия «Служение»
Тулячка приговорена к 11 годам колонии за участие в наркообороте
«Бунинская осень» в школьной библиотеке
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Криминал
    • Происшествия
    • Полезные советы
    • Это интересно
    • Анонсы
    • Культура
    • Народный бюджет
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Робот — друг человека: чат-бот самостоятельно решает более половины вопросов клиентов «Ростелекома»

Робот — друг человека: чат-бот самостоятельно решает более половины вопросов клиентов «Ростелекома»

  • 23.10.2025 12:26
Робот — друг человека: чат-бот самостоятельно решает более половины вопросов клиентов «Ростелекома»
фото предоставлено ПАО "Ростелеком"

«Ростелеком» проанализировал обращения клиентов компании по технической поддержке — 60% из них успешно обрабатывается чат-ботом без переключения на оператора. Ежемесячно через чат-бот проходит более 500 тыс. запросов, а общий уровень автоматизации обращений в «Ростелекоме» превысил 40%.

В чат-боте «Ростелекома» реализовано более 50 умных сценариев, позволяющих клиентам самостоятельно диагностировать проблему с интернетом и оформить заявку на выезд мастера, согласовав время визита. Такой подход в три раза эффективнее, чем общение с оператором, а девять из десяти клиентов оценивают работу чат-бота на четыре или пять баллов.

Для удобства абонентов чат-бот может предложить выбрать вопросы из списка часто задаваемых или просмотреть топ популярных тем. Это увеличило уровень автоматизации обращений на 20%.

Кроме того, при входе в чат пользователи теперь получают оповещения об авариях и других проблемах, влияющих на работу интернета. Благодаря этому в два раза больше клиентов получает оперативный ответ на свои вопросы в пиковые часы. 

Евгений Жукович, директор по клиентскому сервису «Ростелекома»:
«Специалисты “Ростелекома” буквально круглосуточно собирают обратную связь от наших абонентов и анализируют ее: только за последний год мы оптимизировали более 25 тысяч сценариев взаимодействия клиентов с ботом. Наш чат-бот интегрирован с CRM-системой[1], что позволяет операторам работать в едином окне, значительно упрощая их работу и сокращая время обслуживания. Рады видеть, что пользователи дают высокую оценку усовершенствованным инструментам».

В этом году «Ростелеком» внедрил в чат-бот корпоративный набор стикеров, которым уже воспользовались более 1 млн раз, а также функцию цитирования предыдущего сообщения. Оба нововведения получили высокую оценку от клиентов и операторов.

При необходимости дальнейшего общения с оператором, клиенты могут во время ожидания прямо в чате посмотреть трейлеры новинок онлайн-кинотеатра Wink и выбрать фильм для вечернего просмотра.

Подробнее об услугах «Ростелекома» можно узнать на сайте компании или по единому бесплатному номеру 8 800 100 08 00.

  [1] Customer Relationship Management (CRM) — это система управления взаимоотношениями с клиентом.

 

    Реклама. ПАО "Ростелеком", ИНН 7707049388

 

Реклама
erid: F7NfYUJCUneTTTHoq21n
https://www.rt.ru/

Читайте также

«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» стали победителями конкурса годовых отчетов Московской биржи

  • 23 октября 2025 16:33

Годовые отчеты компаний ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье» за 2024 год признаны лучшими в номинациях престижного ежегодного конкурса, организуемого Московской биржей. В этом году в нем приняли участие 119 компаний из России, Казахстана и Узбекистана, представляющих различные отрасли экономики.

Читать далее

В 2026 году Тульская область вновь примет федеральный этап конкурса «Лучший по профессии»

  • 23 октября 2025 13:21

Такое решение принято на заседании оргкомитета Всероссийского конкурса «Лучший по профессии». Оно прошло 22 октября в Москве.

Читать далее

Взрывной успех донат-сервисов: жители Тулы стали в 1,5 раза чаще донатить стримерам

  • 23 октября 2025 08:51

В Туле все чаще предпочитают разовую поддержку авторов контента регулярным подпискам. Трафик на сервисы для приёма донатов в 2025 году выросли на 45%, в то время как платформы с подписочной моделью показали падение в 3 раза, а время пользования ими сократилось на 40%.

Читать далее

Лента новостей

Стартовала III Всероссийская муниципальная премия «Служение»
  • 17:30
Тулячка приговорена к 11 годам колонии за участие в наркообороте
  • 17:13
«Бунинская осень» в школьной библиотеке
  • 17:00
«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» стали победителями конкурса годовых отчетов Московской биржи
  • 16:33
Гости Белёва - паломники из Архангельской области
  • 16:00
Прокуратура Веневского района отреагировала на видео с издевательствами над подростком с ОВЗ
  • 15:45
Дмитрий Миляев – семьям героев СВО: «Вы не одни. Мы всегда будем рядом с вами»
  • 15:01
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Наш народный полк. Волонтер Наталья Чистякова
  • 10:00 04 октября 2025

2.

Главный капитал предприятия
  • 11:00 28 сентября 2025

3.

Учитель - это больше, чем профессия, учитель - это призвание
  • 14:31 02 октября 2025

4.

Дорогие коллеги, ветераны производства, друзья! От всего сердца поздравляю вас с профессиональным праздником – Днем машиностроителя!
  • 10:00 28 сентября 2025

5.

Ольга Досова: «Для меня работа с детьми – удовольствие!»
  • 11:00 27 сентября 2025

© 2024, Сетевое издание "БЕЛЁВСКАЯ ПРАВДА".
Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81493. Сетевое издание зарегистрировано 15.07. 2021г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: ГУТО «Информационное агентство «Регион 71».

301530, Тульская область, Белевский р-н, г. Белев, ул. Советская, д. 21.

Главный редактор: Светлана Вячеславовна Карманова.

Все права на материалы, опубликованные на сайте belev-pravda.ru принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. 12+

Яндекс.Метрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.