Главное
Дмитрий Миляев провел встречу с сельхозпроизводителями
В выходные Белев накроют дожди
Региональная прокуратура усиливает защиту прав граждан и государства в судах
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Криминал
    • Происшествия
    • Полезные советы
    • Это интересно
    • Анонсы
    • Культура
    • Народный бюджет
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов в бизнес-сегменте

Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов в бизнес-сегменте

  • 30.07.2025 11:21
Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов в бизнес-сегменте
Фото: ПАО "Ростелеком".

Контакт-центр, обслуживающий клиентов «Ростелекома» в сегменте малого и среднего предпринимательства (МСП), успешно прошел повторную сертификацию по международному стандарту ISO 18295 и подтвердил высокий уровень клиентского сервиса. Независимый аудит проводил Международный институт сертификации контактных центров.

«Ростелеком» обслуживает клиентов МСП на площадках, которые находятся в Екатеринбурге, Липецке, Омске и Ростове-на-Дону и охватывают разные часовые пояса. Более 300 операторов в круглосуточном режиме решают технические, сервисные и продуктовые вопросы предпринимателей по всей стране через все ключевые каналы: по телефону, в онлайн-чатах, мессенджерах, на сайте и в личном кабинете. Свыше 50 специалистов административного звена обеспечивают эффективность их работы. 

Контакт-центр непрерывно совершенствует систему управления качеством клиентского сервиса. Первая сертификация состоялась в 2020 году. В 2025 году аудит охватил восемь ключевых областей — от управления производительностью и персоналом до клиентского опыта и цифровизации. Специалисты Международного института сертификации также провели опрос сотрудников, проанализировали внутреннюю документацию, протестировали систему контроля качества и проверили фактические показатели работы команды.

Ежегодно специалисты контакт-центра принимают 3 млн обращений, более 75% из них закрываются при первом контакте без дополнительных переключений и повторных заявок. Уровень удовлетворенности клиентов (Customer Satisfaction Index, CSI) в голосовом канале составляет 92%, а в чатах и мессенджерах — 90%. Для быстрого решения всех запросов клиентов в контакт-центре используются современные цифровые решения, такие как системы приема и управления голосовым трафиком, системы планирования расписания и прогнозирования нагрузки WFM, речевая аналитика и контроль качества, чат-бот с ИИ-модулем и система мультиканальной коммуникации «Омничат», объединяющая поток всех чатов и мессенджеров. 

 

Тимофей Абраменко, вице-президент по развитию продуктов и работе с МСП «Ростелекома»:

«Мы осознаем, насколько критичны для бизнеса непрерывность сервиса и оперативная поддержка, поэтому постоянно развиваем технологическую составляющую не только в продуктах “Ростелекома”, но и во всех процессах взаимодействия компании с клиентами. Особое внимание уделяем автоматизации коммуникаций в контакт-центре: за последний период этот показатель в голосовых каналах увеличился на 12%, а в чатах — на 35%. Также отмечу, что наш контакт-центр, обслуживающий клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса, стал одним из немногих в России, успешно прошедших аудит по международному стандарту ISO 18295. Это подтверждает высокий уровень клиентоориентированности нашей команды, зрелость процессов, вовлеченность сотрудников и эффективность управления».

Читайте также

«Ростелеком» выяснил, какие технологии выбирает малый и средний бизнес в гостиничном секторе

  • 31 июля 2025 11:07

Каждый пятый предприниматель, работающий в сфере гостеприимства, готов инвестировать в дальнейшую автоматизацию, чтобы соответствовать растущим требованиям рынка.

Читать далее

Лето, не уходи: в августе Wink представит много комедийных премьер

  • 31 июля 2025 10:23

Читать далее

Чем заняться, если отключили интернет: 20 классных идей для цифрового детокса

  • 30 июля 2025 16:48

Отсутствие мобильного интернета, конечно, досаждают, но если разобраться — эт Отсутствие мобильного интернета, конечно, досаждают, но если разобраться — это вовсе не страшно: какое-то время вполне можно побыть и без соцсетей. Например, наши родители, да и мы в детстве, отлично развлекались в настоящей, а не в виртуальной реальности. Составили чек-лист с идеями топовых олдовых занятий, о которых многие уже забыли. А еще — добавили советы, что полезного можно сделать по дому и куда сходить. 10 лу

Читать далее

Лента новостей

Дмитрий Миляев провел встречу с сельхозпроизводителями
  • 18:07
В выходные Белев накроют дожди
  • 18:00
Региональная прокуратура усиливает защиту прав граждан и государства в судах
  • 17:55
Деревня Будоговищи: Память о защитниках остается в сердцах потомков
  • 17:04
Дмитрий Миляев передал военнослужащим технику и дополнительное имущество
  • 17:00
В Тульской области вынесен приговор бывшим полицейским за превышение полномочий
  • 16:55
Региональный филиал фонда «Защитники Отечества» начал выдавать ветеранам специальной военной операции адаптивную одежду для реабилитации и занятий спортом
  • 16:42
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

В Белёве открылся Центр общения старшего поколения
  • 13:00 13 июля 2025

2.

Белёвским студентам-родителям рассказали о мерах поддержки
  • 10:00 02 июля 2025

3.

Где в Белёве и Белёвском районе завтра не будет света?
  • 18:00 16 июля 2025

4.

По следам «Огненного детства»
  • 11:00 06 июля 2025

5.

В Белёве сгорел автомобиль
  • 15:15 09 июля 2025

© 2024, Сетевое издание "БЕЛЁВСКАЯ ПРАВДА".
Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81493. Сетевое издание зарегистрировано 15.07. 2021г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: ГУТО «Информационное агентство «Регион 71».

301530, Тульская область, Белевский р-н, г. Белев, ул. Советская, д. 21.

Главный редактор: Светлана Вячеславовна Карманова.

Все права на материалы, опубликованные на сайте belev-pravda.ru принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. 12+

Яндекс.Метрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.