«Тулэнерго» напоминает о телефоне «горячей линии» по вопросам электроснабжения

Фото: ПАО "Россети Центр и Приволжье"
Оставить заявку об отсутствии электроэнергии в зоне ответственности «Россети Центр и Приволжье» –
«Тулэнерго», а также узнать информацию о сроках восстановления электроэнергии можно использовав электронные сервисы
компании:
1. На официальном сайте компании по ссылке: https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect
2. Через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания:
- Для устройств на платформе Android:
https://clck.ru/34GkNw
- Для устройств на платформе iOS:
https://clck.ru/34GkNy
Заявки, поданные через электронные сервисы компании, оперативно принимаются в работу.
Также доступна горячая линия энергетиков «Светлая линия 220» по телефону 8-800-220-0-220.
Cпециалисты «Тулэнерго» постоянно ведут контроль за работой электрических сетей и при возникновении сбоев в электроснабжении потребителей
немедленно принимают меры по ликвидации последствий технологического нарушения.
Напомним, что нарушением электроснабжения является временный перерыв в электроснабжении потребителей, вызванный неплановым
отключением оборудования электрических сетей, по таким причинам, как неблагоприятные погодные условия; отказ в работе или повреждение оборудования электрических сетей «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» или смежных территориальных сетевых организаций;
повреждения во внутренних сетях потребителя; воздействие посторонних лиц и организаций и др.