Внимание, внимание: «Ростелеком» начал информировать население о чрезвычайных ситуациях через домофоны
Внимание, внимание: «Ростелеком» начал информировать население о чрезвычайных ситуациях через домофоны
Филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» представил свои кадровые предложения на Всероссийской ярмарке трудоустройства «Работа России. Время возможностей», прошедшем в Туле в рамках национального проекта «Кадры».
На ярмарке 147 предприятий оборонно-промышленного комплекса, машиностроения, сельского хозяйства, ЖКХ, образования, культуры и транспорта представили свои вакансии.
Представители «Тулэнерго» рассказали участникам о миссии компании, приоритетных задачах, кадровой политике, уровне оплаты труда, мерах социальной поддержки, а также возможностях профессионального и карьерного роста.
Особое внимание было уделено вопросам профориентации и трудоустройства молодых специалистов. «Тулэнерго» активно взаимодействует с профильными учебными заведениями региона — организует экскурсии, Дни открытых дверей, производственные практики и трудовые семестры на объектах электросетевого комплекса.
«Работа с молодежью и поддержка начинающих специалистов — одно из наших приоритетных направлений. Сегодняшние студенты — это завтрашние квалифицированные сотрудники, от которых зависит развитие электросетевого комплекса. Поэтому мы стремимся показать им возможности отрасли и дать старт их профессиональному пути», — отметил исполняющий обязанности директора филиала «Тулэнерго» Максим Шитиков.
Внимание, внимание: «Ростелеком» начал информировать население о чрезвычайных ситуациях через домофоны
«Ростелеком» и «ЭР-Телеком Холдинг», ведущая российская цифровая инфраструктурная компания, заключили соглашение о стратегическом взаимодействии в сфере исследования, разработки и внедрения инновационных решений на базе искусственного интеллекта (ИИ) в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Почти 125 тысяч жителей Тульской области воспользовались пакетными предложениями «Ростелекома». В их числе — 4 400 абонентов, пополнивших клиентскую базу компании в этом году. Самый популярный тариф — «Технология развлечения. Онлайн. Хит сезона X». Он объединяет интернет и видеосервис Wink.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.