Главное
Дмитрий Миляев прокомментировал выступление Президента России на ПМЭФ-2025
Тульская область привлекла более 166 миллиардов рублей инвестиций на ПМЭФ-25
Когда же в Белёв вернётся лето?
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Криминал
    • Происшествия
    • Полезные советы
    • Это интересно
    • Анонсы
    • Культура
    • Народный бюджет
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Анонсы
  3. Один день из жизни завода «ТРАНСМАШ»

Один день из жизни завода «ТРАНСМАШ»

  • 29.09.2024 13:00
Один день из жизни завода «ТРАНСМАШ»

Каждый год в последнее воскресенье сентября в нашей стране отмечается День машиностроителя. А Акционерное общество «Трансмаш» в этот день отмечает еще и юбилей – 50 лет с момента основания.

С чего начинается заводская жизнь?

Завод – это не просто производственное предприятие, а настоящая команда профессионалов, объединенных общей целью и преданностью своему делу. 

Важнейшую роль в этом процессе играют как опытные работники, так и молодые специалисты, которые приносят с собой свежие идеи и энтузиазм. 

Эта синергия между поколениями и различными уровнями опыта является одним из главных секретов успешной работы завода. 

На сегодняшний день заводом управляет Сергей Васильевич Блинов. Его карьерный путь начался в АО «Трансмаш», где он зарекомендовал себя как квалифицированный специалист, занимая различные должности. Успехи на заводе привели к тому, что он стал коммерческим директором АО «Трансмаш». 

В 2018 году его назначили генеральным директором АО «Трансмаш», что стало логичным продолжением его карьеры. 

Рабочий день Сергея Васильевича начинается рано – в 6.00 утра. Он предпочитает добираться до работы на собственном автомобиле, избегая служебного транспорта. Это не только позволяет ему избежать лишней формальности, но и даёт возможность насладиться утренним спокойствием, когда город только начинает просыпаться. 

В 7.30 в его кабинете уже проходит «оперативка» – короткая встреча с ключевыми специалистами завода. 

На этих встречах обсуждаются актуальные вопросы производства, и каждый из участников вносит свои идеи и предложения. Сергей Васильевич, обладая большим опытом и умением управлять командой, направляет обсуждение, чтобы не отвлекаться на менее важные темы. Он умеет сосредоточить внимание на главных проблемах, что позволяет оперативно находить решения и формулировать стратегические задачи для дальнейшей работы. 

После обсуждения всех узких мест и намеченных задач, Сергей Васильевич отправляется на обязательный обход производства. Это важная часть его рабочего дня, которая позволяет ему на практике увидеть, как реализуются намеченные планы. 

«Обход делаю ежедневно в начале рабочего дня», – делится он. В ходе обхода он общается с рабочими, интересуется их мнением о процессе и возможных улучшениях. Это не только помогает ему быть в курсе текущих дел, но и способствует созданию атмосферы доверия и открытости на заводе. 

Кроме того, Сергей Васильевич активно поддерживает инициативы молодых специалистов, поощряя их креативные идеи и вовлекая в процесс принятия решений. Это создает благоприятную среду и позволяет заводу адаптироваться к современным требованиям рынка. Молодые сотрудники, в свою очередь, чувствуют свою значимость и ответственность за общее дело, что способствует их профессиональному росту. 

Таким образом, завод – это не просто место работы, а настоящая команда единомышленников, где каждый играет свою роль. 

Под руководством Сергея Васильевича Блинова завод продолжает двигаться вперед, внедряя новые технологии и улучшая производственные процессы, что, безусловно, является залогом его успешного будущего.

От идеи до реализации

60-70 гг. ХХ столетия, это годы интенсивного развития Советского государства. Освоение новых территорий, строительство электростанций, открытие месторождений, промышленное строительство дали возможность ускоренного развития практически всех отраслей народного хозяйства советского государства.

Вся страна превратилась в гигантскую стройку, резко увеличились транспортные потоки, объемы грузоперевозок. Железнодорожного подвижного состава в стране не хватило даже для обслуживания потребностей действующего производства. Срочно надо было решать проблему.

Документом, направленным на решение этой проблемы, было постановление Совета Министерств СССР «Об увеличении производства грузовых и магистральных вагонов», подписанное в мае 1968 года, в котором говорилось о необходимости строительства новых заводов в том числе и белевского завода.

Предприятие должно было сконцентрироваться на производстве тормозных приборов и обеспечении вагоностроения мелким и средним чугунным литьем в объеме 25 тысяч тонн в год.

Белевский завод должен был войти в Объединение по производству тормозного оборудования (ОПТО) вместе с московским и первомайским «Трансмашами» Мощностей этих двух работающих предприятий по производству тормозных систем не хватало, возможности их роста были полностью исчерпаны, поэтому требовалось строительство нового предприятия. А Белевский завод позволил бы разгрузить их от постоянного увеличивающейся номенклатуры выпускаемых изделий и прежде всего помог бы московскому «Трансмашу".

В перспективе продукция производственного объединения «Трансмаш» должна была составить достойную конкуренцию изделиям американских и западноевропейских компаний, каких как «Вабко», «Вестингауз» и «Кнорр-Бремзе»

 

 

 

С 1971 года в Белеве началось строительство завода, который первоначально получил название «Белевский тормозной завод», затем Белевский «Трансмашзавод». 

В 1992 году, в условиях экономических реформ и перехода к рыночной экономике, предприятие было приватизировано указом Президента и стало акционерным обществом. 

Первым директором Белевского тормозного завода стал Иван Николаевич Кондюрин, который занимал эту должность с 1972 по 1983 год. 

Кондюрин был опытным руководителем, который ранее работал на Камбарском машиностроительном заводе в Удмуртской АССР. Его опыт и навыки управления позволили наладить производственные процессы на новом заводе создать партнерские отношения с Московским тормозным заводом, однако его работа также совпала с периодом, когда в стране начали происходить значительные экономические изменения. 

В 1989 году на пост директора завода был назначен Валерий Игнатьевич Мурзин, который пришёл на завод с Новомосковского завода шахтной автоматики. Его руководство продлилось до 1992 года. В этот период на заводе наблюдался рост производительности труда, что было особенно важно в условиях нестабильной экономики. Мурзин смог внедрить новые технологии и методы управления, что способствовало повышению эффективности работы предприятия. 

С 1984 по 1989 год и затем с 1992 по 2018 год директором завода был Сергей Иванович Плюханов. Он прошел путь от начальника цеха до главного инженера, что дало ему уникальное понимание всех процессов на заводе. 

Важно отметить, что механическое производство оставалось основным направлением работы завода до начала 1980-х годов. В то время завод не имел возможности самостоятельно производить все необходимые детали и комплектующие, поэтому заготовки поступали из Москвы. После обработки детали возвращались обратно на головной завод, где осуществлялась их сборка. 

Это создавало определенные логистические сложности и увеличивало сроки производства, однако на тот момент это было единственным возможным вариантом для обеспечения нужд предприятия. В дальнейшем, с развитием технологий и увеличением производственных мощностей, завод начал расширять ассортимент своей продукции, что позволило ему занять более устойчивую позицию на рынке.

Параллельно с этим происходили изменения в организации труда, внедрялись новые методы управления и оптимизации производственных процессов. В результате, несмотря на все трудности, «Белевский Трансмаш» смог адаптироваться к новым условиям и продолжать свою деятельность, внося вклад в развитие экономики региона и страны в целом. 

Таким образом, история «Трансмаша» является ярким примером того, как промышленность может адаптироваться к изменяющимся условиям и вызовам времени. Завод прошел через множество этапов своего развития, и каждый из них оставил свой след в его истории. Неудивительно, что сегодня он продолжает оставаться важным центром производства и рабочей силы в регионе, обеспечивая стабильность и развитие для многих людей.

 

Читайте также

ПМЭФ-2025: Тула является активным участником проекта «Без срока давности»

  • 19 июня 2025 10:17

ПМЭФ-2025: Тульская область будет сотрудничать с Национальным центром исторической памяти при Президенте РФ

Читать далее

Аграрий из Тульской области стал «Предпринимателем года»

  • 06 июня 2025 16:02

Торжественная церемония вручения всероссийской премии состоялась в Москве на площадке ВДНХ «Бизнес.Техноград».

Читать далее

Дмитрий Миляев поздравил работников библиотек с профессиональным праздником

  • 27 мая 2025 10:31

Уважаемые работники библиотек Тульской области! Поздравляю вас с профессиональным праздником! Вы сохраняете и передаете знания, создаете пространство для образования, исследований и культурного развития. Благодаря вашему труду библиотеки становятся центром просвещения, открывают новые возможности для обучения и творчества.

Читать далее

Лента новостей

Дмитрий Миляев прокомментировал выступление Президента России на ПМЭФ-2025
  • 21:14
Тульская область привлекла более 166 миллиардов рублей инвестиций на ПМЭФ-25
  • 20:59
Когда же в Белёв вернётся лето?
  • 18:00
Прокуратура обязала определить обслуживающую организацию в Узловском селе
  • 17:15
Юные белёвцы приняли участие в фестивале ГТО
  • 17:00
В Кураково прилетели «Гуси-лебеди»
  • 16:00
Нарушения в медкабинете детсада в Алексине устранены после проверки
  • 15:55
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Трогательные моменты Последнего звонка в нашем фоторепортаже
  • 15:00 25 мая 2025

2.

Авария в районе деревни Жуково
  • 12:00 12 июня 2025

3.

В Белёве случилась очередная авария
  • 16:30 02 июня 2025

4.

На белёвской трассе произошло смертельное ДТП
  • 12:00 04 июня 2025

5.

Сила любви белёвских родителей творит настоящие чудеса!
  • 13:00 01 июня 2025

© 2024, Сетевое издание "БЕЛЁВСКАЯ ПРАВДА".
Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81493. Сетевое издание зарегистрировано 15.07. 2021г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: ГУТО «Информационное агентство «Регион 71».

301530, Тульская область, Белевский р-н, г. Белев, ул. Советская, д. 21.

Главный редактор: Светлана Вячеславовна Карманова.

Все права на материалы, опубликованные на сайте belev-pravda.ru принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. 12+

Яндекс.Метрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.