Болотские школьники побывали на экскурсиях в колледжах Белёва
Накануне ученики школы деревни Болото отправились на увлекательные экскурсии в колледжи Белёва в рамках всероссийской акции «Неделя без турникетов».

Ученики школы деревни Будоговищи присоединились к онлайн-опросу «Научно-популярный туризм и выбор профессии», который проводит Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.
Цель этого исследования — изучить влияние посещения научных музеев, лабораторий и технопарков, а также участия в научно-популярных турах на профессиональное самоопределение молодёжи и взрослых.
Полученные результаты будут полезны для разработки образовательных материалов и методических рекомендаций, направленных на развитие научно-популярного туризма и повышение интереса к науке среди различных возрастных групп.
Поддержка инициатив, способствующих повышению научной грамотности и вдохновению будущих специалистов, является крайне важной.
Накануне ученики школы деревни Болото отправились на увлекательные экскурсии в колледжи Белёва в рамках всероссийской акции «Неделя без турникетов».
В школе посёлка Бобрики для учеников прошла бизнес-игра «Успешные предприниматели». В рамках кружка ребята тренировали свои предпринимательские способности, побывав в роли предпринимателей, а также проявили себя и рациональными потребителями.
Два месяца пролетели как один миг, оставив яркие впечатления! Каждый день приносил новые открытия и знания, сопровождаясь радостным смехом и крепнущей дружбой. Коллектив Будоговищенской школы с радостью наблюдал за успехами своих воспитанников, которые с каждым днем становятся увереннее в себе, учатся преодолевать препятствия и радуются даже малейшим достижениям.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

