Белёвская пастила помогла Тульской области стать одним из лидеров кулинарных брендов

Белёвская пастила помогла Тульской области стать одним из лидеров кулинарных брендов

Тульская область стала одним из лидеров по числу гастрономических брендов. Об этом сообщает телеканал «Первый Тульский».

Роспатент разработал гастрономическую карту России. В нее вошло 215 брендов продуктов питания из 73 регионов страны.
Сообщается, что больше всего продуктовых брендов – в карте Краснодарского края, Астраханской, Московской и Тульской областей. В нашем регионе зарегистрировано 6 «пищевых» брендов.

Среди «старых» российских брендов отмечены белевские пряники, которые делают в Тульской области с конца XIX века.

Наш регион также известен белевской пастилой. При этом сделать яблочное лакомство можно даже дома. О секрете приготовления пастилы XVI века телеканал "Первый Тульский" сообщал в специальном репортаже.

Белевская пастила – по узнаваемости и народному признанию сейчас соперничает с пряником и самоваром. Натуральной сладостью торгуют как по всей России, так и за рубежом. Производство здесь не зависит от времени года. Местные яблоки при правильном хранении могут долежать до весны. Поэтому работа на фабрике постоянная.

Отметим и тульский пряник – за 350 лет спел стать символом гостеприимства и даже слетать в космос. В 2008 году тульский печатный пряник попал в Книгу рекордов России. Сейчас он возглавляет ТОП-25 гастрономических брендов страны. А на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ раскупили тульского лакомства на 2,5 тонны.