Психолог назвала белёвцам уловки, которые используют телефонные мошенники
Телефонные мошенники при обмане граждан используют социальную инженерию, апелляцию к срочности и знание "целевой аудитории", рассказала РИА Новости психолог Софья Сулим.
38-летний мужчина перевел предоплату за интимные услуги на одном из сайтов размещения объявлений подобного рода и лишился 23 тысяч рублей. 47-летняя тулячка решила продать на сайте комплект для новорожденного. Женщина перешла по указанной мошенниками ссылке, ввела свои персональные данные, и с её банковского счёта списали 6 тысяч рублей.
В настоящее время сотрудники полиции проводят мероприятия по установлению личности мошенников и их задержанию.
Полиция просит граждан проявлять максимальную бдительность при общении с неизвестными телефонными собеседниками. Следует запомнить, что все банковские операции по переводу денежных средств следует производить в офисах финансово-кредитных организаций, а служащим банков запрещено выяснять у клиентов сведения о пластиковых картах и получать любую информацию об имеющихся счетах. Также должна настораживать информация о необходимости перевода имеющихся денег на так называемые «защищённые счета». Такая операция в финансово-кредитных организациях не предусмотрена. Следовательно, если звонящий гражданину абонент сообщает о важности осуществления подобной операции, то этот человек является мошенником. Необходимо быть предельно внимательными при осуществлении различных банковских операций и при переводе денежных средств на неизвестные сотовые номера, банковские карты или расчётные счета. Не оплачивайте товары и услуги через незнакомые интернет-сайты, не оставляйте предоплату за товар, приобретаемый через сайты объявлений.Телефонные мошенники при обмане граждан используют социальную инженерию, апелляцию к срочности и знание "целевой аудитории", рассказала РИА Новости психолог Софья Сулим.
Российская полиция предупреждает о распространении нового метода мошенничества, связанного с использованием Telegram-ботов.
Сообщается, что злоумышленники представляются сотрудниками военкоматов и звонят узнать, получил ли призывник электронную повестку. Для этого они просят продиктовать код из сообщений.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.