Эксперты признали избирательную кампанию Алексея Дюмина лучшей в 2016 году
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) присудила Алексею Дюмину политическую премию «Гамбургский счёт» за лучшую избирательную кампанию по выборам главы региона в 2016 году.
Оргкомитет и жюри премии «Гамбургский счёт» охарактеризовали избирательную кампанию Алексея Дюмина на выборах губернатора Тульской области как «эталонную кампанию «нового лица».
Как отметили эксперты РАСО, основным вызовом в этой избирательной кампании стало не противодействие конкурентов, а необходимость в короткий срок обеспечить стандарт качества политического управления, обусловленный высокими ожиданиями региональных элит и жителями области. При этом Алексей Дюмин победил на выборах, набрав 84,17% голосов при явке 45,5%, в условиях нулевой известности на старте и относительно короткой электоральной дистанции.
Основные технологические приёмы, задействованные в ходе губернаторской кампании Алексея Дюмина в Тульской области:
- ставка на взаимодействие с местными лидерами общественного мнения;
- разработка программы развития региона как один из несущих проектов избирательной кампании;
- демонстрация готовности оперативно решать любые, в том числе кризисные задачи.
– Предвыборная кампания Алексея Дюмина отличается тем, что основной упор был сделан на продолжение линии предыдущего губернатора. Не было резких перестановок в структурах правительства, на муниципальном уровне, но был предложен проектный метод развития региона. Удалось консолидировать элиты региона в рамках подготовки программы социально-экономического развития Тульской области, учесть стратегии развития реального сектора: производственников, сельхозпроизводителей, бизнеса, – отметил один из экспертов проекта, политический консультант Илья Паймушкин.
– Алексей Дюмин активно проводил встречи с общественностью в районах области, проверял исполнение обращений граждан, совершал незапланированные заезды по ним. Предвыборный штаб был активен в соцсетях, реагировал на сигналы с мест. Агитация была экологичной, не было много рекламных предвыборных листовок, плакатов и другой наружной рекламы. Ему удалось преодолеть фактор популярности прежнего губернатора конкретными действиями (как, например строительство Суворовского училища за три месяца, или решение цыганской проблемы) и завоевать симпатии как городского населения, так и жителей сельских районов, – заявил Илья Паймушкин.
* * *
Политическая премия РАСО «Гамбургский счёт» присуждается политикам, партиям, политическим группам и кандидатам в России и за рубежом, которые в ходе конкурентных политических кампаний продемонстрировали при соблюдении демократических процедур результативность, технологичность и креативность.