• belpravd@tularegion.org
  • 301530, Тульская область, г. Белёв,
    ул. Советская, 21, 1-й этаж.
  • +7 (48742) 4-17-53
 
16.01.2015 13:22:04

В 2014 году клиенты Тульского отделения Сбербанка совершали через Сбербанк порядка 86 тыс. платежей в день

В 2014 году клиенты Тульского отделения совершали через Сбербанк в среднем 86 тыс. платежей в день. За прошедший год этот показатель вырос на 25 %. Нельзя не отметить, что около 63 % этих платежей осуществлялись через удалённые каналы обслуживания.

Что касается платежей за ЖКХ, то они выросли на 50 %  и составили в среднем до 21 тыс. платежей в день.

Об этом сообщил на пресс-брифинге, посвященном итогам работы бизнес-направления в 2014 году и планам развития на 2015 год, управляющий Тульским отделением Сбербанка России Андрей Шестаков.

Спикер отметил, что в 2014 году Сбербанк стал лидером на рынке платежей за сотовую связь, несмотря на то, что еще три года  назад доля банка на этом рынке составляла около 3%.  

За год число платежей за сотовую связь через Сбербанк в Тульской области  увеличилось на  20 % .  В среднем в день туляки совершали около 49 тыс. транзакций. Также услугой « Автоплатёж»  через Сбербанк на сегодняшний день пользуются  8 тысяч клиентов Тульского отделения.

Банк активно развивает дистанционные каналы обслуживания для совершения платежей.  Доля безналичных платежей в целом по Сбербанку превысила 50%. При этом число клиентов, совершающих транзакции посредством «Мобильного банка», увеличилось на 44%, а посредством «Сбербанк Онлайн» – более чем в два раза.

За год количество активных пользователей «Сбербанк Онлайн»  в Тульском отделении увеличилось на 81 тыс. человек, количество активных пользователей «Мобильного банка» на 63 тыс человек.

Важно, что в ряде территориальных банков запущен приём платежей по штрих-коду в соответствии с федеральным стандартом двумерного штрих-кода. Особенно активно этот проект реализуется в Московском банке.

«Клиенты считают платежи Сбербанка удобными и выгодными, – отметил  Андрей Шестаков.- По оценке Сбербанка доля клиентов, удовлетворённых платёжным сервисом,  выросла почти на 4 п.п. и составляет на сегодня 66%».



Возврат к списку

Написать в редакцию