• belpravd@tularegion.org
  • 301530, Тульская область, г. Белёв, ул. Советская, 21, 1-й этаж.
  • +7 (48742) 4-17-53
 
05.04.2017 09:34:33

Управление Росреестра по Тульской области информирует

Исполняющая обязанности руководителя Управления Росреестра по Тульской области Калмыкова Светлана Валерьевна 04.04.2017 приняла участие в совещании с главами администраций муниципальных образований в Правительстве Тульской области, проведенном в формате видеоконференции.

В своем Калмыкова С.В. назвала одним из приоритетных направлений деятельности Управления Росреестра по Тульской реализацию Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастра недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236-р (далее – «дорожная карта»), позволяющего повысить эффективность учетно-регистрационной системы, доступность и качество оказания государственных услуг в целом, в том числе, путем минимизации бумажного документооборота и перевода услуг преимущественно в электронный вид. Напоминаем, что «дорожные карты» по целевым показателям «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» на территории области разработаны и утверждены заместителем Губернатора С.Н. Егоровым 21.02.2017.

«Дорожной картой» предусмотрено, что доля государственных услуг по государственной регистрации прав и государственному кадастровому учету, оказываемых через информационно-коммуникационную сеть «Интернет», в общем количестве государственных услуг должна составить в 2017 году – 65%, в 2018 году – 70%.

В результате проведенного анализа за 1 квартал 2017 года было установлено, что от органов местного самоуправления поступило 4787 пакетов документов, из них 4044 пакетов на бумажном носителе. В электронном виде представлено 743 пакета документов (18% от общего количества представленных документов), что не позволяет достичь показателей «дорожной карты», предусмотренных на 2017 год.

При этом наибольшее количество документов в электронной форме было представлено по Киреевскому району (354), г. Туле (135), Плавскому району (144), Ефремовскому району (62).

Следует отметить, что получение услуг в электронном виде позволяет существенно уменьшить временные затраты на подачу документов, так как исключается необходимость посещения офисов приема-выдачи, а также дает возможность получить государственные услуги в сокращенные сроки (Приказом Управления сокращен срок проведения государственной регистрации по документам, представленным в электронном виде, до 3 рабочих дней).

В завершении своего доклада Калмыкова С.В. обратила внимание на необходимость осуществления перехода к подаче каждым органом местного самоуправления в Тульской области заявлений на государственную регистрацию прав и кадастровый учет исключительно в электронном виде.

 



Возврат к списку


Написать в редакцию