• belpravd@tularegion.org
  • 301530, Тульская область, г. Белёв,
    ул. Советская, 21, 1-й этаж.
  • +7 (48742) 4-17-53
 
23.11.2015 17:18:08

Три удаленных сервиса обслуживания приходится на корпоративного клиента Среднерусского банка Сбербанка

В Среднерусском банке Сбербанка обслуживается порядка 200 тысяч счетов юридических лиц, рост с начала 2015 года 15%. При этом через удалённые каналы было открыто 22 тысячи счетов — это 85% от общего количества счетов, открытых за это время.

«Мы посчитали, что один корпоративный клиент использует в среднем около трех удаленных каналов обслуживания: интернет-банкинг для юрлиц «Сбербанк Бизнес Онлайн», корпоративные карты, внесение наличности на счет через устройства самообслуживания», — комментирует заместитель председателя Среднерусского банка Сбербанка Татьяна Сахарова.

Сейчас 98% всех транзакций корпоративных клиентов в Среднерусском банке Сбербанка происходит в удалённом режиме. Таким образом, в офисы Сбербанка юридические лица заходят, в основном, для консультирования или для работы со сложными банковскими продуктами, все остальные вопросы банковского обслуживания  предприятия решают дистанционно.



Возврат к списку

Написать в редакцию