• belpravd@tularegion.org
  • 301530, Тульская область, г. Белёв,
    ул. Советская, 21, 1-й этаж.
  • +7 (48742) 4-17-53
 
12.02.2015 09:15:46

Продолжается информатизация тульского здравоохранения

На создание подменного фонда информационного оборудования для нужд государственных учреждений здравоохранения Тульской области в текущем году выделено 1,2 млн ₽. Министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Артур Контрабаев сообщил об этом на последнем заседании правительства.

 По словам чиновника, на работы по сопровождению и доработке региональной информационной системы в сфере здравоохранения направляется 16,9 млн ₽ и 17,9 млн ₽  - на оплату услуг по обеспечению обмена информацией между медицинскими заведениями. Свыше миллиона рублей планируется потратить на оплату диспетчеризации автомобилей скорой помощи и телематических услуг.

 По словам Контрабаева, в этом году предполагается во все учреждения окончательно внедрить электронные модули: поликлиника, стационар, медицинский лечебно-диагностический центр, статистика, лист нетрудоспособности, дополнительное лекарственное обеспечение. Кроме того, в третьем квартале в двух заведениях здравоохранения начнётся реализация пилотного проекта по интеграции бухгалтерской службы, административно-хозяйственного блока и кадрового учёта. «В следующем году будем внедрять этот проект повсеместно», - заявил министр.

 По его словам, в 2015 году планируется продолжить интеграцию  радиологического оборудования c PACS-сервером в восьми медучреждениях и региональной информационной системы в сфере здравоохранения Тульской области с 374 лабораторными анализаторами для автоматической отправки результатов анализов.

 В настоящее время, рассказал Артур Контрабаев, разрабатывается модуль медицинской сестры. Его предполагается запустить во втором квартале 2015 года. В третьем квартале планируется внедрить региональную систему мониторинга родовспоможения. Министр отметил, что в нынешнем году работе с электронными модулями будут обучены более 6500 врачей.



Возврат к списку

Написать в редакцию