• belpravd@tularegion.org
  • 301530, Тульская область, г. Белёв,
    ул. Советская, 21, 1-й этаж.
  • +7 (48742) 4-17-53
 
 Игорь Маковский: В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» на должном уровне обеспечивается безопасность персонала и надежность операционной деятельности  24.03.2020 12:56:00

Игорь Маковский: В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» на должном уровне обеспечивается безопасность персонала и надежность операционной деятельности

В рамках рабочей поездки в Тулу глава «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский проверил готовность тульского филиала к работе в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки.

Глава компании в режиме ВКС принял участие в заседании оперативного Штаба ГК «Россети», в ходе которого генеральным директором «Россети» Павлом Ливинским были поставлены задачи по организации работы электросетевого комплекса страны в условиях режима повышенной готовности, введенного на всех территориях присутствия.

- В филиалах «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» предприняты все необходимые меры профилактики. Энергокомпании полностью готовы к любым изменениям ситуации. Есть силы и средства для того, чтобы обеспечить надежность электроснабжения 20 регионов страны и, в случае необходимости, оказать помощь местным властям», - подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье».

В частности, в Тулэнерго усилен контроль состояния здоровья сотрудников. Проводятся ежедневные обследования персонала для выявления повышенной температуры. В первую очередь, специалистов, непосредственно участвующих в обеспечении надежного электроснабжения потребителей и работающих в контакте с ними. Осуществляется дезинфекция и обработка помещений.
В Центрах обслуживания потребителей (ЦОП) обеспечены все предусмотренные меры безопасности. ЦОП полностью готовы к дистанционному обслуживанию потребителей. Все вопросы, связанные с электроснабжением, можно решить в удаленном доступе при помощи онлайн-сервисов.

Энергетики используют современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным и комфортным. Поэтому для решения ряда вопросов очное посещение офисов обслуживания потребителей не требуется.


Возврат к списку


Написать в редакцию