• belpravd@tularegion.org
  • 301530, Тульская область, г. Белёв, ул. Карла Маркса, д. 47, 1-й этаж.
  • +7 (48742) 4-17-53
 
14.12.2017 09:29:08

ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НЕДВИЖИМОСТИ ПРОХОДИТ ПО СХЕМЕ: МФЦ-РОСРЕЕСТР-МФЦ

Управление Росреестра по Тульской области (далее – Управление) осуществляет государственную регистрацию прав и сделок с недвижимостью на основании документов, поступивших из многофункциональных центров.

Целевой моделью «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества», утвержденной заместителем губернатора Тульской области С.Н. Егоровым 21.02.2017, в том числе, установлено, что  доля заявлений о регистрации прав, поданных через МФЦ, от общего количества поданных заявлений о регистрации прав (без учета заявлений, поданных в электронном виде) к концу 2017 года должна составлять 85 %, а к концу 2018 года – 90%.

На практике это означает, что общение заявителей, которым необходимо получить услуги в сфере государственной регистрации и кадастрового учета недвижимости, происходит только с сотрудниками МФЦ. Здесь заявители сдают необходимые для этих целей документы и получают готовые (принцип «одного окна»). Непосредственно постановка объектов недвижимого имущества на кадастровый учет и государственная регистрация прав и сделок с ними осуществляется Управлением.

В настоящее время на территории Тульской  области работает 35 МФЦ и 111 удаленных рабочих мест. Услуги Росреестра оказываются в каждом из них.

В ноябре 2017 года доля государственных услуг, предоставленных через МФЦ года составила:

- по государственной регистрации – 93,6 %;

- по государственному кадастровому учету  – 83,5 %.

Всего в ноябре через МФЦ было подано 24519 заявлений на государственную регистрацию и государственный кадастровый учет и  10683 запросов на предоставление сведений из ЕГРН.

Вместе с тем Управлению и МФЦ, чтобы услуги Росреестра предоставлялись Тулякам качественно и в установленные сроки, необходимо постоянно держать на контроле весь процесс взаимодействия. Так, специалисты Управления в постоянном режиме обучают коллег из многофункциональных центров нормам действующего законодательства, знание которых необходимо для грамотного приема документов на государственную регистрацию. Занятия проходят в форме семинаров, лекций, мастер-классов. В ходе них в обязательном порядке также анализируются ошибки, допущенные сотрудниками МФЦ при приеме документов.

 



Возврат к списку


Написать в редакцию