• belpravd@tularegion.org
  • 301530, Тульская область, г. Белёв,
    ул. Советская, 21, 1-й этаж.
  • +7 (48742) 4-17-53
 
04.09.2015 15:37:34

Филиал «Тулэнерго» предлагает клиентам систему интерактивного обслуживания

[caption id="attachment_19669" align="alignright" width="584"] 4.1.1[/caption]

Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов.

        Так, в разделах «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» корпоративного сайта филиала по адресу http://www.tulenergo.ru можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон).

       В разделе «Система централизованного обслуживания клиентов» можно узнать о  месторасположении Центров обслуживания клиентов, увидеть контактную информацию ответственных за взаимодействие с клиентами сотрудников структурных подразделений филиала, а также сведения о едином Call-центре ПАО «МРСК Центра и Приволжья». Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей. Кроме того, раздел дополнен картами с обозначением месторасположения Центров обслуживания клиентов, информацией о номерах общественного транспорта и наименованием близлежащих остановок.

        В разделе «Интерактивная карта» размещена карта-схема со сведениями о наличии объемов свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности. Цель создания подобной карты состоит в предоставлении потенциальным заявителям доступной информации о возможностях технологического присоединения в различных районах Тульской области.           

     Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30.

     Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному  для посетителей режиму: понедельник, вторник - с 10:00 до 19:00 часов, среда – 08:00-17:00,  четверг – 08:00-17:00 (день интерактивного заочного обслуживания (телефон, интернет, электронная почта), пятница – 08:00-16:00, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.



Возврат к списку

Написать в редакцию